Культурное пространство. Перезагрузка.
Практический курс, который помогает превратить бюджетное учреждение культуры в современную экономически эффективную организацию, отвечающую запросам посетителей и учредителей.




6 основ эффективной работы
Успешная деятельность культуного пространства зависит от эффективной работы шести составных элементов организации.
 
Перезагрузка культурного пространства - трудоёмкий и длительный процесс. Особенно для бюджетного учреждения культуры с его устоявшимися правилами ведения деятельности и определёнными стереотипами.


Как проходит "перезагрузка"
Курс состоит из 6 модульных блоков, освещающих действенные российские и зарубежные практики и опыт московских организаций, которые позволяют провести комплексный аудит деятельности учреждения, выявить точки роста, проблемные зоны и возможности для оптимизации.
Выделяются также 3 обязательных этапа "пред- и пост- разбор" действующего кейса и разработка дорожной карты при участии всех сотрудников организации.
Курс составлен так, чтобы вы смогли уже сегодня использовать полученные навыки в своей профессиональной практике
Мы отказались от теоретических заявлений и предположений - в курс вошли только реальные примеры организаций, которые на своём опыте прошли путь перезагрузки. Мы включили в курс самые разные аспекты деятельности организации: от планирования закупок до визуального оформления афиш, чтобы показать, как работа каждого отдельного подразделения влияет на эффективность работы всей организации, и что в этой работе можно улучшить.
Спикеры программ
Практикующие специалисты, которые на собственном опыте знают, как можно перезагрузить учреждение культуры
Хлопин Павел
Директор ГАУК г. Москвы "Культурный центр ЗИЛ"
Мерванян Саркис
Директор ГБУК г. Москвы КЦ "Москвич"

Афонин Игорь
Заместитель директора ГБУК г.Москвы "КЦ Москвич"
Покусаев Александр
Начальник отдела стратегического планирования и финансового анализа ГАУК "МОСГОРТУР"
Смиренко Ирина
Начальник отдела организации вожатского движения ГАУК "МОСГОРТУР"
Аксютина Дарья
Начальник отдела кадров ГКУК г. Москвы "Дирекция культурных центров"
Худайбердин Дамир
Директор арт-кластера "Восток"
Мольков Фёдор
Директор ГБУК "Культурный центр "Новослободский"
Стоимость программы
Каждая программа индивидуальна, ведь в работе с клиентом мы учитываем имеющиеся ресурсы, потенциал и задачи, стоящие перед культурным пространством
Пакет "Базовый"
120 000 ₽
В пакет "Базовый"входит:
- трехдневный семинар (6 ключевых тем);
- посещение 3-х ведущих учреждений культуры города Москвы, знакомство с их деятельностью.
Место проведения семинара: город Москва.
Количество участников: не более 15
Пакет "Бизнес"
180 000 ₽
В пакет "Бизнес" входит:
- предварительный аудит уставных документов организации, проверка кадровой и финансово-юридической базы, выявление несоответствий и предоставление рекомендаций по оптимизации процессов*;
- трехдневный семинар (6 ключевых тем);
- посещение 3-х ведущих культурно-досуговых организаций города Москвы;
- составлением дорожной карты развития организации*.
Место проведения семинара: город Москва.
Количество участников в группе: не более 15.
*В каждый пакет "Бизнес" входит аудит и составление дорожной карты для одной организации

Пакет "Премиум"
210 000 ₽
В пакет "Премиум" входит:
- предварительный аудит уставных документов организации, проверка кадровой и финансово-юридической базы, выявление несоответствий и предоставление рекомендаций по оптимизации процессов**;
- посещение организации заказчика;
- двухдневный семинар (6 ключевых тем);
- стратегическая сессия с участием сотрудников организации заказчика**;
- составлением дорожной карты развития организации**.
Место проведения семинара: на территории заказчика.
Количество участников в группе: не более 15
* проезд спикеров до места проведения семинара и проживание (1 ночь) оплачивается отдельно. Количество спикеров - не менее 3-
х
** Услуги пакета "Премиум" разрабатываются для одной организации, участие в семинаре могут принимать представители разных организаций.
Программа комплексного аудита культурных организаций была апробирована на культурных центрах и библиотеках Москвы. Процесс начался в 2016 году и сегодня можно видеть качественные изменения: увеличение количества посетителей, рост показателей коммерческой деятельности, появление в бюджетных учреждениях культуры актуальных востребованных программ, отвечающих передовым мировым трендам.
Филлипов Владимир
Заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы
Отвечаем на ваши вопросы
Если вы хотите заказать курс для своей организации или задать уточняющий вопрос - заполните форму ниже.
Мы обязательно с вам свяжемся.
Предпочтительный способ связи
Made on
Tilda