Павел Александрович Хлопин
Директор ГБУК г. Москвы "Центр культуры и искусств "Меридиан"
Автор комплексной программы по оптимизации деятельности культурных центров Москвы.
Эксперт краудсорсинг проекта "Культурные центры. Будущее".
Член редакционного совета Системы "Культура" и журнала "Справочник руководителя учреждения культуры".





Из биографии:

С 3 февраля 2020 года возглавил Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Центр культуры и искусства "Меридиан". Сегодня это самый масштабный социально ориентированный центр культуры и искусства на Юго-Западе столицы, занимающий лидирующие позиции в части организации работы культурно-досуговых формирований.

С июля 2018 по февраль 2020 года П.А. Хлопин руководил Государственным автономным учреждением культуры города Москвы "Культурный центр ЗИЛ" - самым большим (более 20 000 кв.м. и 30 000 кв.м прилегающей территории) государственным культурно-досуговым учреждением города.
За время работы команде учреждения удалось:
- увеличить посещаемость на 20% (более 400 000 человек в год), при этом на 25% увеличилась посещаемость мероприятий на платной основе (более 120 000 человек в год);
- повысить объём внебюджетных доходов на 23% (более 92 миллионов рублей);
- удвоить численность подписчиков Инстаграм профиля учреждения (свыше 17 000 человек) и серьёзно повысить эффективность других информационных платформ.


С октября 2015 года по июль 2018 года П.А.Хлопин занимал позицию первого заместителя генерального директора Государственного казенного учреждения культуры города Москвы "Московская дирекция по развитию культурных центров", курировал 80 учреждений культурно-досугового типа, подведомственных Департаменту культуры города Москвы.

П.А.Хлопин инициировал ряд знаковых проектов, результаты которых были направлены на совершенствование культурно-досуговой деятельности в городе Москве и информирование населения о результатах такой деятельности. Среди них – серия летних интенсивов "КультЛето", составленная с учётом культурных потребностей москвичей и направленная на повышение активности учреждений в летний сезон. Для этого в городе была организована работа свыше 1500 студий и мастерских, рассчитанных на все возрастные категории.

Были разработаны и реализованы сетевые акции "Московский пленер" и "Оффлайн среда", объединяющие всю сеть учреждений культурно-досугового типа города Москвы для проведения открытых уроков по изобразительному искусству и встреч с известными блоггерами и авторами интернет проектов. Благодаря синергетическому эффекту, данные акции привлекли внимание миллионной аудитории к деятельности культурных центров столицы и превратились в ежегодные общегородские события.

Еще один проект, запущенный по инициативе П.А.Хлопина – Краудсорсинг-проект "Культурные центры. Будущее", призванный определить круг услуг и сервисов, которые хотели бы получать москвичи среднего возраста, в дополнение к тем, что уже представлены в культурных центрах. В результате было собрано более 1500 идей, каждую из которых оценили эксперты проекта и сами москвичи. Лучшие предложения вошли в план реализации на период 2018-2020 гг. На сегодняшний день более 40 идей, предложенных участниками, касающихся творческих, просветительских и развлекательных программ для взрослого населения и семей с детьми, а также новых услуг и сервисов, реализованы в городских культурных центрах. Данный проект привлёк общественное внимание к вопросам развития сети учреждений культурно-досугового типа и вывел программы культурных центров на новый качественный уровень.

Made on
Tilda