Павел Александрович Хлопин
Директор ГАУК г. Москвы "Культурный центр ЗИЛ"
Культурный центр ЗИЛ - самое большое и старое учреждение клубного типа в городе Москве. "Перезагрузка" учреждения началась в 2012 году. В настоящий момент учреждение преобразовалось из обычного Дворца Культуры в флагманский проект города Москвы и стало Культурным центром, известным на всю страну, как Центр индустриальной культуры.

За годы преобразований было достигнуто расширение партнерских связей, увеличение внебюджета в 2 раза, расширение влияния и укрепление авторитета Культурного центра ЗИЛ в городе Москве среди профессионального сообщества в области традиционного и современного искусства, дизайна и архитектуры.

Культурный центр ЗИЛ превратился в центр современного творчества, интеллектуального досуга, непрерывного образования, а также место эксклюзивного производства, место признания для старшего поколения, оставаясь при этом объектом культурного наследия регионального значения, уникальным памятником конструктивизма.


Из биографии:

С октября 2015 года по июль 2018 года П.А.Хлопин занимал позицию первого заместителя генерального директора Государственного казенного учреждения культуры города Москвы "Московская дирекция по развитию культурных центров", курировал 80 учреждений культурно-досугового типа, подведомственных Департаменту культуры города Москвы.

П.А.Хлопин инициировал ряд знаковых проектов, результаты которых были направлены на совершенствование культурно-досуговой деятельности в городе Москве и информирование населения о результатах такой деятельности. Среди них – серия летних интенсивов "КультЛето", составленная с учётом культурных потребностей москвичей и направленная на повышение активности учреждений в течение летнего сезона. Для этого в городе действовало свыше 1500 студий и мастерских, рассчитанных на все возрастные категории.

Были разработаны и реализованы сетевые акции "Московский пленер" и "Оффлайн среда", объединяющие всю сеть учреждений культурно-досугового типа города Москвы для проведения открытых уроков по изобразительному искусству и встреч с известными блоггерами и авторами интернет проектов. Благодаря синергетическому эффекту, данные акции привлекли внимание миллионной аудитории к деятельности культурных центров столицы и превратились в ежегодные общегородские события.

Еще один проект, запущенный по инициативе П.А.Хлопина – Краудсорсинг-проект "Культурные центры. Будущее", призванный определить круг услуг и сервисов, которые хотели бы получать москвичи среднего возраста, в дополнение к тем, что уже представлены в культурных центрах. В результате было собрано более 1500 идей, каждую из которых оценили эксперты проекта и сами москвичи. Лучшие предложения вошли в план реализации на период 2018-2020 гг. На сегодняшний день более 40 идей, предложенных участниками, касающихся творческих, просветительских и развлекательных программ для взрослого населения и семей с детьми, а также новых услуг и сервисов, уже реализованы в городских культурных центрах. Данный проект привлёк общественное внимание к вопросам развития сети учреждений культурно-досугового типа и вывел программы культурных центров на новый качественный уровень.

Made on
Tilda